Hopshop Magazine

Личный бренд в Инстаграм

Бизнес в Instagram
Инстаграм сегодня — нечто, намного большее, чем просто социальная сеть. Здесь представлены страницы не только обычных пользователей, но также знаменитостей всех мастей, политиков, спортсменов, актеров и музыкантов, за которыми ежедневно следят десятки миллионов человек по всему миру. Большинство из них уже имеют свой личный бренд, но некоторые стали знамениты именно благодаря социальным сетям. И это прямое следствие правильного построения и продвижения личного бренда.
Сегодня мы поговорим про личный бренд в Инстаграм, как его построить с нуля и продвигать.

Что такое личный бренд в Инстаграм?


Личным брендом в широком смысле называют образ человека в социальной сети, напрямую связанный с его профессиональной деятельностью. Он включает в себя репутацию, внешний вид, экспертность, компетенции и даже характер.
Почему все так хотят его выстроить и правильно развить? Потому что пользователь сначала тратит время и ресурсы на построение и раскрутку личного бренда, а позже сам ЛБ начинает приносить пользу (зачастую, славу, деньги и т.д. по списку желаний).
Личный бренд сегодня имеет огромное значение, так как люди постепенно перестают доверять огромным безликим корпорациям, не устающим доказывать свою бездушность. Намного больше интереса вызывают личности, создающие вокруг себя бизнес и интересные стартапы.
В качестве примера можно назвать всем известного Илона Маска. Вот где личный бренд выстроен гениально. Именно с ним, его лицом и разными полусумасшедшими выходами (за которые мы его и любим) ассоциируются компании Tesla и SpaceX — чрезвычайно успешные и интересные проекты.
Что в целом может дать хорошо развитый личный бренд человеку? Многое:
  • повышение лояльности аудитории;
  • существенное увеличение продаж;
  • новых инвесторов;
  • победу в тяжелой конкуренции;
  • успех бизнеса;
  • снижение эффекта от любого негатива в будущем.
С личным брендом у человека появляется своя верная база фанатов, которые будут преданно следить за его жизнью, стараться походить на него, брать пример, рекомендовать друзьям и т. д.

Составляющие личного бренда


Личный бренд состоит из нескольких важнейших составляющих:
  1. Экспертность. Отражает ваши навыки и умения, достижения и опыт, то, что вы действительно умеете и в чем вы настоящий эксперт. Это в первую очередь будет интересовать ваших работодателей или клиентов.
  2. Репутация. Высокая репутация вашего личного бренда обеспечивает лояльное отношение окружающих людей, подписчиков и клиентов. Если вам доверяют, у вас будут чаще заказывать товары и услуги, лучше реагировать на рекламу и т. д. Добиться хорошей репутации тяжело и очень важно ее не терять, потому что восстановление может потребовать очень больших ресурсов.
  3. Внешний вид. Сюда относится не только то, как вы выглядите, но также: что и как говорите, как ведете дела, как общаетесь с клиентами, подписчиками и партнерами. Эти детали влияют на формирование визуального облика — как вы будете восприниматься окружающими.
  4. Популярность. Приходит к развитым и хорошо продвинутым личным брендам и ради нее, собственно, прикладываются усилия. Благодаря известности, клиенты будут сами искать вас, вам не нужна будет реклама для увеличения базы покупателей, наоборот, придется думать о том, как удовлетворять постоянно увеличивающийся спрос.

Что делать для продвижения личного бренда в Инстаграм?


Прежде чем продвигать личный бренд, его нужно создать, и не как попало, а со знанием своей целевой аудитории, позиционированием и точно выстроенными целями. Как только вы поймете, зачем вам ЛБ, можно переходить к созданию, оформлению или переоформлению аккаунта.
Вам понадобятся:
  • яркая, запоминающаяся аватарка;
  • качественные фотографии;
  • экспертный и правильно оформленный контент;
  • постоянные обновления и интересное ведение.
Когда профиль постепенно заполнится постами и некоторым количеством подписчиков, можно уже сказать, что у вас есть личный бренд. Но как сделать его узнаваемым? Переходим к продвижению.
Самые эффективные средства:
  • таргетированная реклама — должна тщательно настраиваться для попадания именно по вашей ЦА;
  • коллаборации с другими блогерами/брендами/экспертами;
  • постоянное общение с аудиторией;
  • больше качественного контента;
  • правильные геотеги и хештеги;
  • постоянный контроль статистики;
  • эксперименты и подбор оптимальной стратегии развития именно под вас, с учетом особенностей бренда и целевой аудитории.
Единой стопроцентной стратегии продвижения личного бренда, к сожалению, не бывает. Каждому приходится проходить свой собственный, оригинальный путь, который может завершиться как успехом, так и ничем. Чтобы последнее вас не затронуло, трудитесь, не опускайте руки, пробуйте новое, оставайтесь собой и успех придет.

Сильный личный бренд и интернет-магазин


При работе над личным брендом вам рано или поздно понадобится персональный интернет-магазин. Он необходим по нескольким причинам:
  • рост репутации;
  • возможность подробно рассказать о каждом товаре;
  • удобный заказ любой продукции пользователями в один клик;
  • дополнительный трафик из поисковых сетей.
Единственная проблема — высокая стоимость качественного интернет-магазина, если заказывать его разработку у команды из программистов, веб-мастеров и других специалистов.
К счастью, сегодня эти траты не обязательны. Вы можете получить полноценный интернет-магазин бесплатно с помощью конструктора HopShop.
С нами вы сможете за 20 минут собрать сайт и продвигать личный бренд эффективнее.