Из всех популярных у российских пользователей социальных сетей «Одноклассники» являются самыми недооцененными. Многие годы за ней тянется шлейф интернет-мемов о какой-то «не такой», возрастной или не самой интеллектуальной аудитории. А потому многие молодые и модные сторонились «Одноклассников», как огня.
Это касается не только рядовых пользователей, но и бизнеса. Десятки тысяч блогеров и небольших магазинов выбирают Инстаграм или ВК, забывая о том, что в их распоряжении есть еще одна площадка с многомиллионной платежеспособной аудиторией.
Одноклассники сегодня
На 2020 год ОК являются третьей по популярности социальной сетью в РФ, уступая только Вконтакте и Инстаграм, при этом:- около 70% активных пользователей — лица в возрасте от 18 до 45 лет;
- около 65% пользователей — руководители, служащие и специалисты;
- около 80% пользователей — лица со средним доходом по стране и выше среднего.
Стоит ли упускать столько клиентов, которые прямо сейчас покупают товары на миллионы рублей у ваших конкурентов?
Вопрос риторический.
Как создать интернет магазин в «Одноклассниках»?
Возможность создания собственного интернет-магазина внутри социальной сети появилась еще в 2017 году и с тех пор мало что изменилось.Для создания ИМ необходимо:
- Создать группу.
- Выбрать «магазин» в выпадающем списке.
- Заполнить предложенные формы, указав название, описание, направленность, физический адрес ИМ и другую необходимую информацию.
- Нажать кнопку «Создать».
- Приступить к оформлению и наполнению интернет-магазина.
Ваш интернет-магазин должен быть лучшим, его нужно заполнять столь же качественными постами, как в Инстаграм или ВК, делая определенный акцент на целевую аудиторию «Одноклассников».
Сайт для интернет-магазина
ИМ в «Одноклассниках» и/или других социальных сетях — это хорошо, однако на нем не стоит останавливаться. Чтобы стать лучше своих конкурентов и привлечь максимум внимания аудитории, потребуется еще и отдельный интернет-магазин вне социальных сетей.Он решает сразу несколько задач:
- Репутационную. ИМ повышает ваш имидж в глазах покупателей, вызывает больше доверия, чем страница в социальных сетях.
- Финансовую. В интернет-магазине намного проще организовать прием платежей за любые товары удобным для покупателей и продавца способом.
- Клиентскую. В ИМ будут приходить люди не только из соцсетей, но и из интернета.
Он позволяет за 15 минут сделать собственный интернет-магазин, адаптированный по дизайну и функционалу под вашу аудиторию. Кроме того, заполнять его с нуля не обязательно, если у вас уже есть продающая страница в социальных сетях. Вы можете импортировать товары автоматически вместе с фотографиями и описаниями.
Вы сможете настроить удобный прием платежей для ваших пользователей, информативно рассказать про условия оплаты и доставки, про каждый товар и, конечно, о себе.
Hopshop — ваш интернет-магазин за 15 минут.