Hopshop Magazine

Как делать продающие фото для Инстаграм — советы

Бизнес в соцсетях Бизнес в Instagram
Время прочтения: 8 мин.

Продающие фото для Инстаграм — это основа успешного бизнеса. С их помощью вы доносите до клиента ценность своего товара, показываете его в самом выгодном свете, потому халтурить в этом вопросе нельзя.
Мы собрали ряд полезных рекомендаций, которые помогут новичкам и даже опытным продавцам фотографировать свои товары еще лучше, еще сочнее и привлекательнее для потенциальных покупателей. Поехали!

Определитесь, нужен ли профессиональный фотограф


Пожалуй, первый вопрос, который нужно задать себе — справитесь ли вы самостоятельно или лучше прибегнуть к помощи профи. Работать с экспертом намного проще и эффективнее, чем самостоятельно разбираться в основах фотографии, тратить время и все равно не получать нужного результата (по крайней мере, вначале).
Фотографы есть в каждом городе, вы можете отобрать подходящего по примерам продающих фото для Инстаграм из портфолио специалистов, чтобы ваши посты были гарантированно красивыми и завлекали клиентов.
К сожалению, молодым инста-магазинам профессиональные фотографы часто не по карману и тогда приходится разбираться во всем самостоятельно. Если вы хотите делать крутые посты своими руками, то тогда вам помогут следующие рекомендации.

Не бойтесь использовать редакторы


Специальные программы для компьютера и смартфона сильно помогут делать хорошие продающие фотографии в Инстаграм. С их помощью можно убрать мелкие недочеты, откорректировать цвет и яркость, наложить на фото вкусные фильтры, с которыми ваши товары будут еще привлекательнее.
Однако переусердствовать не стоит. Важно, чтобы после обработки товар по-прежнему выглядел натурально, чтобы цвет был передан правильно, чтобы у покупателя после получения продукции не возникло разочарования.

Придерживайтесь единой схемы


Делать продающие фото в Инстаграм будет намного проще и эффективнее, если вы предварительно выберете единую цветовую и стилевую схему для всех будущих снимков.
Фотографии должны соответствовать духу вашего аккаунта и вашему корпоративному стилю, потому лучше использовать один и тот же набор фильтров и примерно одинаковые композиционные решения для всех снимков.

Найдите самый ценный ракурс


Если говорить простыми словами, то поэкспериментируйте, чтобы найти ракурс, с которого ваш товар смотрится лучше всего, с которого понятны его характеристики, размеры, цвет и т. д.
Начинающим фотографам бывает сложно выбрать лучший ракурс, поэтому нужно пробовать снова и снова, показывать фото своим друзьям и учитывать их мнение. Со временем вы научитесь фотографировать что угодно, хоть человека, хоть кроссовки.

Ограничивайте палитру на снимках


Яркие и цветастые фотографии — это хорошо, однако перебарщивать не стоит. Исследования показывают, что лучше всего человеком воспринимаются снимки с тремя основными оттенками, представленными в соотношении 4:2:1.
То есть, у фото должен быть основной цвет (базовый), а остальные — вспомогательные, подчеркивающие его.

Не переживайте о качестве снимков


90% современных смартфонов обладают достаточно мощными камерами, чтобы с их помощью делать хорошие снимки. Не обязательно покупать дорогой профессиональный фотоаппарат, чтобы продавать в Инстаграм. Ваш Айфон или Huawei вполне справится с задачей.

Следите за фоном


Фон зачастую не менее важен, чем сам фотографируемый товар. Обязательно нужно следить, чтобы фоном не выступал ваш домашний интерьер — обои, мебель, шторы и тем более беспорядок в комнате.
Лучше всего на фон подходят однородные поверхности без блесток, пестрых узоров и рисунков.

Помните про пропорции, передний и задний план


На вашем снимке обязательно должен быть центральный элемент — ваш рекламируемый или продвигаемый товар. Он должен быть крупнее и заметнее остальных. Другие предметы в кадре тоже могут присутствовать, но не подавлять и не конкурировать с основным товаром.

Боритесь с пылью


Всегда протирайте объектив, а также фотографируемый товар от пыли. Она может сильно испортить снимок и следы от загрязнений практически невозможно устранить в фоторедакторе.

Фотографируйте днем


Искусственный свет не украшает снимки, наоборот, товары при свете ламп смотрятся тускло, серо и безжизненно. Лучше выделите время для съемки в дневное, солнечное время.

Используйте фото клиентов


Если ваши товары покупают, клиенты остаются довольны и фотографируются в вашей одежде или аксессуарах, с вашими тортами или игрушками — спросите у них разрешение, обработайте и смело выкладывайте. Довольный клиент — отличный способ продвинуть ваш товар.

Развивайтесь


Хорошие снимки товаров — это далеко не все, что нужно для хороших заработков. Вам также нужна собственная торговая площадка, на которой вы сможете еще активнее продвигать товары, показывать их больше и лучше, рассказывать о них столько, сколько захотите и как захотите.
Лучше всего с этим справляются интернет-магазины, где можно выложить любое количество товаров, снабдить каждый понятным описанием, фотографиями и видео. -Чтобы получить такую площадку себе не обязательно обращаться к программистам и фотографам, для этого есть HopShop.
Наш сервис — функциональный конструктор сайтов, с которым свой собственный интернет-магазин сможет собрать человек, ничего не знающий про HTML, CSS, Java и т. д.
HopShop — сделай свой интернет-магазин за 15 минут!