Hopshop Magazine

Продающий контент план для Инстаграм

Бизнес в Instagram Маркетинг
Время прочтения: 5 мин.

Продающий контент-план для Инстаграм — чрезвычайно полезная штука, которая поможет правильно организовать свое время, выстроить постинг в аккаунте так, что у вас постоянно будут появляться новые, интересные целевой аудитории посты.
Разберемся вместе, как контент-план составить и что в нем должно быть.

Посты и вид аккаунта


Прежде чем составлять контент-план продающего аккаунта в Инстаграм, нужно четко определить тип вашего профиля и его основную задачу. В зависимости от направленности, аккаунты могут сильно различаться по целям:
  1. Прямые продажи. В постах вы открыто говорите, что и за сколько продаете, так как ваша основная цель — реализовать товар или найти клиента на услугу. Это аккаунты магазинов, салонов красоты, частных пекарен и т.д.
  2. Привлечение трафика. Инста-аккаунт может вестись для привлечения потенциальных клиентов на нужный ресурс, к примеру, на сайт или в интернет-магазин. Здесь акцент нужно делать уже не на продаже, а на привлечении внимания клиента.
  3. Повышение узнаваемости. Аккаунт ведется для раскрутки личного бренда, коим может быть как компания, так и один человек: блогер, эксперт, специалист в определенной нише. Главная цель — обеспечить максимальную лояльность пользователей.
Задача профиля учитывается при формировании контент-плана, при выборе тем постов и их написании.

Что должно быть в контент-плане?


Определившись с целями, можно переходить к подготовке контент-плана, который включает в себя посты разных тематик и направленностей.
Помимо рекламных публикаций, которые должны привести читателя к совершению целевого действия (покупке товара или услуги), в профиле нужны и другие посты, а именно:
  1. Имиджевые. Призваны повысить вашу репутацию и лояльность клиентов.
  2. Развлекательные. В Инстаграм люди приходят, в первую очередь, чтобы отдохнуть, потому им обязательно нужно давать контент, позволяющий расслабиться и улыбнуться.
  3. Обучающие. Полезные посты, которые рассказывают клиентам что-то по-настоящему интересное, дающие новые знания и опыт.
Частота каждого типа поста в контент-плане определяется индивидуально с учетом его направленности и цели. Ниже покажем таблицу с процентным соотношением каждого вида постов для разных аккаунтов.

Конечно, таблица примерная, но на нее можно ориентироваться, чтобы не составить контент-план для аккаунта личного бренда со сплошными рекламными постами — такой подход работать точно не будет.

Что писать?


Продающий контент-план для маркетолога Инстаграм — это стратегия развития компании, по ней можно составлять техническое задание для дизайнера и копирайтера, или самостоятельно писать и оформлять посты.
Публикации в контент-плане могут быть самой разной направленности:
  • информация о товарах и услугах;
  • отзывы клиентов;
  • сравнение товаров;
  • новости компании;
  • мировые тренды в вашей сфере;
  • рабочий процесс;
  • анонсы;
  • планы на будущее;
  • рассуждения, связанные с тематикой аккаунта;
  • возражения клиентов и их разрешение;
  • разрушение мифов;
  • конкурсы;
  • гайды и т.д.
Подбирайте темы под себя, не стесняйтесь изучать аккаунты конкурентов, чтобы брать у них хорошие идеи и работающие стратегии, избегая ошибок, которые они успели допустить.

Ведение Инстаграм и интернет-магазин


Если вы ведете аккаунт с целью продаж, то помимо контент-плана вас также должен беспокоить вопрос организации продаж таким образом, чтобы вы (сотрудники) принимали минимальное участие в процессе покупки, а клиент мог без проблем оформить заказ.
Чаще всего работа организуется через Директ, но такой вариант подходит только молодым и маленьким инста-магазинам, если вы хотите расти, развиваться и привлекать новых клиентов, нужна полноценная и независимая площадка продаж.
И вы можете сделать ее прямо сейчас без программистов и дизайнеров с помощью HopShop. Наш сервис позволяет буквально за 15 минут собрать интернет-магазин с нуля или из постов в социальных сетях, настроить автоматический прием платежей для клиентов, оформить все необходимые страницы: о себе, о товарах, о доставке, об оплате и т. д.
С нами вы сможете настроить автоматические продажи без вложений уже сегодня.
Не теряйте времени, конкуренты не дремлют, будьте лучше, быстрее, эффективнее. HopShop поможет!