Hopshop Magazine

Как продавать товары в соцсети «ВКонтакте»

Бизнес через VK
Время прочтения: 6 мин.

ВКонтакте — не просто самая популярная социальная сеть в России, это еще и достаточно функциональная площадка продаж, на которой тысячи владельцев внутренних интернет-магазинов успешно находят покупателей на свои товары.
Естественно, для получения прибыли необходимо предварительно разобраться, как продавать товары в ВК, о чем мы и поговорим сегодня.

Возможности ВКонтакте для торговли


Чтобы начать продавать в ВК потребуется публичная страница или группа, которая буквально несколькими кликами превращается в интернет-магазин, куда можно добавлять товары с описаниями, формировать из них разделы и делать подборки.
Очень важно обеспечить потенциальных клиентов всей необходимой информацией о своем магазине, а также о продаваемых товарах. Поэтому на следующем этапе нужно добавить описание группы с указанием направленности своей деятельности, адресом, часами работы, телефона или страницы для оперативной связи.
Для добавления и редактирования товаров в ВК есть специальный раздел, где легко создается страница для продукта с возможностью добавления фотографий и описания.
По сути, на этом создание интернет-магазина в ВК можно считать завершенным. У вас будет страница с товарами и необходимыми описаниями, однако чтобы продавать в ВК через группу, нужно кое-что большее.

Посты, как важнейший элемент успешных продаж ВКонтакте


Для эффективного развития бизнеса и получения новых клиентов обязательно требуется навык подготовки продающих постов в ВК. Они должны рассказывать о вашем товаре, его преимуществах перед конкурентами и содержать в себе завуалированную мотивацию, которая сподвигнет читающего, как минимум, подписаться на вашу группу, вызовет интерес к товарам и, как максимум, заставит сразу оформить покупку.
Начать писать продающие посты ВКонтакте без опыта чрезвычайно сложно, но и этому можно научиться. Ведь для продвижения бизнеса без них не обойтись, а обращение к профессиональному копирайтеру-маркетологу требует немалых денег.
Итак, чтобы разобраться в написании качественных текстов, рассмотрим структуру продающего поста ВКонтакте. Что в нем должно быть:
  1. Привлечение внимание. Первая задача поста — зацепить человека, который листает ленту, чтобы он остановился ненадолго и начал читать. С этим должен справиться заголовок и сопроводительная картинка, которые отражают ценность представленной в посте информации.
  2. Вызов и поддержание интереса. За поддержание первоначального интереса отвечают первые два абзаца текста. В них должна содержаться самая важная информация, которая заставит читателя продолжить чтение и, возможно, перейти на страницу сообщества.
  3. Пробуждение желания. Последующий текст должен содержать в себе ключевую информацию об уникальности товара/предложения, чтобы у читателя не осталось сомнений в необходимости зайти в группу или купить товар.
  4. Призыв к действию. Обычно, это последний блок, который должен заставить потенциального покупателя стать действительным. Чаще всего, это так называемый call to action — призыв в одно словосочетание, который не оставит человека равнодушным.
Естественно, одна только структура или примеры продающих постов ВКонтакте не научит вас писать яркие посты, способные зацепить и заставить купить. С этим справляется только практика — тренируйтесь, учитесь, и вскоре вы сможете привлечь первых покупателей постами.

Продвижение рекламой


Когда с подготовкой продающих постов наметятся успехи и они будут нравиться вам и вашим друзьям, можно запускать таргетированную рекламу, чтобы привлечь в группу людей из вашей целевой аудитории, потенциально заинтересованную в товарах/услугах.
Таргетированная реклама — платная услуга, однако она очень эффективна. С ее помощью вы сможете показывать свои посты потенциально заинтересованным покупателям и при сравнительно невысоких вложениях привлечь новых клиентов.
Продающие посты и таргетированная реклама — основа успешного продвижения торговой площадки в социальной сети. Для этого можно пригласить специалистов, которые сделают все за вас, либо разобраться в вопросах самому и научиться всему необходимому. Первый вариант быстрее, второй — дешевле.

А что дальше?


Когда продающая группа ВКонтакте создана, посты готовы, а таргетированая реклама запущена, самое время задуматься о дальнейшем развитии, которое практически всегда приводит к мысли о необходимости создания полноценного интернет-магазина.
Зачем он нужен:
  1. Репутационный рост. С интернет-магазином вам будут больше доверять, ведь потенциальный клиент увидит, что вы не очередная неизвестная группа в ВК, а серьезная компания.
  2. Простой прием платежей. На сайте можно принимать оплату в один клик, не обмениваясь с клиентом данными телефона или номером карты. Удобно клиенту и продавцу.
  3. Продвижение в поисковых системах. Сайт может привлекать клиентов не только из ВКонтакте, но и из поисковых систем, которые ищут ваш товар или услугу.
Сплошные плюсы, но интернет-магазин у программистов стоит баснословные деньги, которые есть только у крупного бизнеса. И как быть?
Выход есть — конструктор интернет-магазинов HopShop.
Наш конструктор позволяет буквально за несколько минут собрать функциональную торговую площадку, перенести в нее товары из ВК, продавать на максимально широкую целевую аудиторию, принимать платежи через удобный сервис, разместить всю интересную информацию о себе и своих товарах!
HopShop — если вашему бизнесу в социальных сетях нужен РОСТ!