Hopshop Magazine

Как продавать через Инстаграм

Бизнес в Instagram
Время прочтения: 16 мин.

Страница в Инстаграм может стать отличной торговой площадки для продажи практически любых товаров и услуг. Интересный контент и правильно развитый личный бренд вызывают доверие у пользователей, помогают им легче решиться на покупку и даже советовать крутые аккаунты своим друзьям.
Правда, чтобы добиться успеха в интернет-продажах, нужно тщательно разобраться в вопросе: как продавать через Инстаграм?
Можно создать страницу, выложить на ней фотографии товаров и привлекать пользователей. Но такой способ малоэффективен — нет корзины, сервиса приема платежей, нет фильтров по дате добавления, цене, популярности. Можно увеличить продажи в "Инстаграм" и для этого нужно создать полноценный интернет-магазин.

Как правильно продавать через Инстаграм — этапы. 

Чтобы предпринимательская деятельность в социальных сетях быстро начала приносить желанный высокий доход, схема открытия личного инста-магазина должна включать в себя следующие этапы:
  1. Выбор ниши. В первую очередь вам нужно разобраться: чем вы хотите заниматься, какие боли потенциальных клиентов сможете решить, какую пользу сможет принести ваш продукт и почему его захотят купить.
  2. Анализ конкурентов. На какую бы нишу не пал ваш выбор, в ней обязательно уже работают другие люди, деятельность которых нужно тщательно исследовать. Анализ конкурентов позволит выработать собственную стратегию развития, взять от других предпринимателей хорошие идеи и не повторять их ошибок.
  3. Оформление аккаунта. Чтобы выгодно продавать через Инстаграм, ваш аккаунт должен быть привлекательным, информативным и полезным. При оформлении обязательно уделяем максимум внимания аватару, шапке профиля, ссылке на сайт и контенту.
  4. Заполнение страницы. Наступает этап приведения торговой площадки в состояние, отвечающее вкусам и интересам вашей целевой аудитории. Ведите страницу ярко, заполняйте ее качественным и интересным контентом и не рассказывайте только о своем продукте! Инстаграм — социальная сеть, куда люди приходят для развлечения, потому продажных постов должно быть не больше 30%, а остальное — развлекательный и познавательный контент.
  5. Работа с подписчиками. Чтобы эффективно продавать через Инстаграм, недостаточно создать классную страницу, ее нужно правильно вести, реагировать на инфоповоды, отслеживать реакции подписчиков. Будьте в тренде и тогда продажи смогут вас радовать.

Как развивать аккаунт правильно?

Какой бы не была ваша ниша, у вас обязательно будут конкуренты, которых нужно обойти для получения максимального числа клиентов. Сделать это можно хорошим контентом, а также постоянным повышением своей репутации.
Чтобы вызвать максимум доверия у пользователей — не ограничивайтесь одной Инстой, развивайте другие соцсети и заведите собственный интернет-магазин.
В ИМ вы сможете подробнее рассказывать о себе и своем продукте, настроить удобный прием оплаты за товары, привлекать новых клиентов не только из соцсетей, но и из поисковых систем, а также показать подписчикам, что вы не очередной инста-магазин однодневка, а серьезная компания, которой можно доверять.

Пошаговая инструкция


К счастью, сегодня сделать интернет-магазин можно с минимальными временными и финансовыми затратами — для этого есть Hopshop. Наш сервис — функциональный конструктор интернет-магазинов, позволяющий собрать отличную торговую площадку всего за 15 минут со всем необходимым функционалом.. Он позволяет собрать магазин из "готовых блоков". Для этого достаточно зарегистрироваться на сервисе, используя кнопку нужной социальной сети.

После этого пользователю нужно ввести логин "Инстаграм" и разрешить доступ к аккаунту. Это позволит автоматически загрузить до 300 записей с товарами. Необязательно копировать все, можно выбрать только актуальные.

После нужно распределить товары по категориям. Пользователь называет их на свое усмотрение, например:

"Мужское";

"Женское";

"Детское".

Или по типу товара — кофты, шорты, джинсы, конверсы и прочее. При необходимости добавляются подкатегории. В любой момент можно удалить лишние.

Следующий этап — проверка карточек товаров. У каждого должна быть цена, краткое описание, название.

Обязательно нужно указать информацию о способах доставки и ее стоимости в настройках проекта — тогда клиент сможет выбрать удобный вариант. Там же подключается сервис по получению безналичной оплаты. В блоке "Контакты" указывают номера телефонов, электронную почту, физический адрес магазина (если он есть).

После того как настройка завершена, можно разместить ссылку на сайт магазина в профиле Инстаграм. Специальный сервис делает возможность заказа комфортной и удобной для клиента.

Благодаря автоматическому копированию владельцу магазина не придется дважды размещать информацию — сначала в "Инстаграм", потом на сайте. Можно копировать записи с определенным хештегом. При необходимости устанавливается возрастной ценз — он нужен при реализации товаров для взрослых.

Не каждый понимает, как создать свой интернет-магазин. Мы знаем, что для этого нужно. Наша компания предоставляет удобный конструктор сайтов. Для клиентов действует гибкая система тарифов.
С Hopshop продажи в Инсте идут в гору, проверено!