Hopshop Magazine

Раскрутка Инстаграма

Бизнес в Instagram Маркетинг
Время прочтения: 6 мин.

Раскрутка Инстаграма год от года становится сложнее и интереснее. Теперь не получится нагнать в аккаунт сотни ботов, чтобы добиться хоть какой-то популярности. Необходимо работать, пробовать разные стратегии продвижения, отбирать наиболее подходящие для собственного бизнеса, экспериментировать и творить. Только так можно добиться хороших результатов.
Сегодня мы рассмотрим наиболее актуальные на способы продвижения с нуля и не только, рассмотрим наиболее частые ошибки маркетологов и владельцев аккаунтов.

Бесплатные методы продвижения в Инстаграм


Прежде чем говорить об инструментах и способах увеличения подписчиков, нужно затронуть такие темы, как подключение бизнес-аккаунта и основные правила видения страницы.
Бизнес-аккаунт необходим не только для настройки и запуска таргетированной рекламы, он открывает пользователю доступ к статистике, которая позволит следить за аудиторией, популярностью постов и максимально тонко настроить контент-стратегию.
Что касается правил ведения, то их всего несколько:
  • грамотное и красивое оформление профиля;
  • интересный и уникальный контент;
  • высококачественные и оригинальные фотографии;
  • использование всех доступных видов публикаций;
  • релевантное название и запоминающийся аватар;
  • активное использование хештегов и геотегов.
Подробно останавливаться на правилах не будем, сегодня мы говорим именно о том, как продвигать аккаунт. Просто запомните, что игнорировать их не нужно. Ни один, даже самый действенный, дорогой и эффективный метод рекламы, не приведет вам клиентов, если аккаунт будет скучным, неинтересным и не привлекательным.
А теперь подробнее про бесплатные способы увеличения количества подписчиков:
  1. Друзья и друзья друзей. Самый простой и достаточно эффективный способ набрать первые несколько сотен подписчиков — обратиться за помощью к друзьям и знакомым. Они могут не только подписаться самостоятельно, но и порекомендовать вас друзьям. Так вы соберете активных и лояльных подписчиков, которые сформируют основу для дальнейшего развития.
  2. Общение под чужими постами. Не стесняйтесь оставлять комментарии на страницах других людей, особенно, если тематика близка вам и вашему аккаунту. Комментарии иногда даже используют для переманивания клиентов со страниц конкурентов, но это требует практики и определенного опыта.
  3. Взаимный пиар. Подходит страницам, на которых уже есть хотя бы 500-1500 подписчиков. Вы сможете с другим аккаунтом взаимно пропиарить друг друга своим подписчикам, что принесет дополнительных посетителей обоим.
  4. Конкурсы. Подходят для достаточно развитых страниц с аудиторией не меньше 5000 человек и наличием какого-то весомого вознаграждения, которое вы сможете разыграть среди подписчиков за репосты. Можно отнести как к бесплатным, так и к платным методам продвижения.
Дополнительно отметим, что собирать подписчиков можно и через бесплатное сотрудничество с тематическими аккаунтами. Допустим, вы косметолог, что дает вам возможность договориться с соответствующими раскрученными страницами о ведении еженедельных рубрик.
Тематический аккаунт будет бесплатно получать качественный, экспертный контент, а вы сможете заинтересовать его подписчиков и приведете часть из них на свою страницу.

Платные методы продвижения в Инстаграм


Платных средств продвижения страницы, естественно, больше. И они зачастую показывают лучшую эффективность, если, конечно, использовать их правильно. К сожалению, владельцы страниц часто допускают ошибку и используют, к примеру, таргетированную рекламу, не разобравшись, как она работает и как настраивать показы. В результате затраченные средства на рекламную кампанию улетают в трубу.
Как продвинуть аккаунт платно:
  1. Таргет. Таргетированная реклама позволяет показывать свои посты другим пользователям, соответствующим настроенной целевой аудитории по геоположению, полу, возрасту, интересам и т. д. Для настройки можно использовать Инсту или Facebook. Главные преимущества — возможность тонко настроить показы по ЦА, отслеживать статистику и получить существенный рост подписчиков. Эффективность напрямую зависит от грамотности настройки РК.
  2. Реклама у блогеров. Очень эффективное средство продвижения, так как блогеры являются лидерами мнений, от них вы сможете получить лояльную, заинтересованную аудиторию. Естественно, важно чтобы подписчики блогера соответствовали вашей ЦА, потому подбирать инфлюенсеров необходимо внимательно.
  3. Посевы в других социальных сетях. Рекламировать Инстаграм не обязательно только внутри площадки, можно также использовать ВК, Одноклассники и Фейсбук. Нужно просто найти подходящие сообщества и договориться о рекламе.
Каждый способ требует финансовых вложений. Если вы хотите, чтобы потраченные деньги принесли результат, изучите каждый способ, выберите наиболее подходящий вам и используйте с умом.

Типичные ошибки при раскрутке профиля


Можно выделить сразу несколько недочетов, допускаемых владельцами аккаунтов при раскрутке, которые сильно мешают росту аудитории. Самые распространенные:
  • использование ботов — метод больше не работает и отлично «палится» даже далекими от маркетинга людьми;
  • массфолловинг — ни ручной, ни программный больше не работает, максимум, можно рассчитывать на взаимоподписку от 2-4% людей;
  • неправильное использование хештегов — они должны иметь реальное отношение к посту/аккаунту и не вводить пользователей в заблуждение;
  • отсутствие позиционирования — ваш аккаунт должен быть сразу понятен пользователям, которые впервые на него попадают: что, о чем, зачем и т.д.;
  • некачественные фото и тексты — в ваших постах все должно быть идеально, интересно и уникально.

Продвижение Инстаграм и интернет-магазин


Грамотная раскрутка аккаунта — это основа успешного онлайн-бизнеса. Без этого вы не сможете развивать свой профиль и увеличивать продажи товаров и услуг, которыми занимаетесь.
Особенно важно правильное продвижение при наличии собственного интернет-магазина, куда пользователи смогут переходить для оформления заказов. В ведении все имеет значение, каждый ваш пост сказывается на интересе пользователей и репутации, поэтому не скупитесь на время и тратьте его на развитие профиля и своего бизнеса.
Интернет-магазин может быть не только направлением для подписчиков в Инсте, но еще и дополнительным источником трафика из поисковых систем, что поможет раскрутить аккаунт. Поэтому, если у вас до сих пор нет сайта — дерзайте. Он и облегчит процедуру оформления заказов, и поможет подробнее рассказать о себе/товарах покупателям. Тем более что сделать его можно совершенно бесплатно.
HopShop — функциональный конструктор сайтов, с которым вы сможете собрать свой интернет-магазин без опыта всего за 20 минут.