Hopshop Magazine

Продающий пост в Instagram

Бизнес в Instagram Создание сайта Бизнес
Время прочтения: 5 мин.

Пожалуй, самое важное в развитии аккаунта в инсте — публикация правильных постов, чтобы и картинка была яркая, красивая, привлекающая к себе внимание, и текст продающий, да такой, чтобы у читателей тут же возникло непреодолимое желание купить.
Просто сесть и написать такой текст вряд ли получится. Маркетологи всего мира ломают головы над вопросом продающих постов, пишут, пробуют, экспериментируют. У одних получается, и то не всегда, у других не выходит вовсе. И что делать?
Можно, конечно, посмотреть примеры продающих текстов в Инстаграм от каких-нибудь гуру маркетинга или посты известнейших брендов. Кое-что из этого вы сможете почерпнуть и использовать. Но правильнее будет тщательно рассмотреть вопрос, изучить структуру продающих постов, пробежаться по болям целевой аудитории и только после этого пробовать. Тогда шанс на успешные продажи будет значительно выше.

Продающие тексты для Инстаграм — что это?


Большая часть постов в инсте, особенно среди тех, которые вроде бы должны продавать, можно назвать продающими только с огромной натяжкой. К сожалению, даже яркое описание своего товара с призывом-мантрой: «купи, купи, купи» никакого эффекта не возымеют. Навскидку, процентов 90 таких «продажных» текстов дочитать до конца не хочется, комментировать и тем более купить они тоже заставить не смогут.
А какие смогут?
Такие, которые отвечают потребностям потенциальных покупателей, выполняют одну или несколько из четырех главных функций:
  1. Вовлекают. В инсту люди приходят для отдыха и развлечения, потому написать продающий текст в Инстаграм нужно так, чтобы привлечь внимание.
  2. Несут пользу. Ваш пост заметят, если он будет чем-то по-настоящему полезен, если он решает проблему.
  3. Вызывают интерес. Каждый пост должен пробуждать интерес у пользователя, чтобы он хотел узнать о вас и вашем товаре больше, подписался, а не пролистал текст.
  4. Предлагают. Продающий пост почти всегда содержит в себе предложение, от которого пользователи просто не могут отказаться. Этим он и решает главную задачу — продает.
В задачах текста немного разобрались, теперь посмотрим на его структуру.

Как сделать продающий пост в Инстаграм — инструкция


Если вы уже смотрели примеры продающих постов в Инстаграм, вы могли заметить, что многие из них похожи. Это действительно так, ведь они пишутся по одним и тем же принципам, самым ходовым среди которых является AIDA:
  • Attention (внимание);
  • Interest (интерес);
  • Desire (желание);
  • Action (действие).
Принцип прекрасно подходит для использования в соцсетях, так как позволяет играть на активности пользователей: собирать лайки, комментарии, подписки и целевые сообщения в Директ.
Разберем все пункты подробнее.

Attention


Одно из важнейших составляющих хорошего текста — продающий заголовок для Инстаграм, главная задача которого заключается в привлечении внимания. Вместе с подходящей картинкой или фотографией, он просто обязан «зацепить» вашего потенциального клиента, чтобы он остановил бесконечную прокрутку, задержался на вашем материале и внимательно его прочитал.

Interest


Захватив внимание потенциального покупателя, считай, полдела уже сделано, но только половина, его еще нужно удержать, и с этим должны справиться первый абзац-два. Они поддерживают интерес, подтверждают полезность информации из заголовка и буквально приковывают внимание к посту.
Абзацы должны быть небольшими (не больше 200-300 символов) и содержать в себе только полезную информацию. От воды в начале текста отказываемся вовсе.

Desire


Как только внимание клиента приковано к вашему правильно написанному посту, останется малое — вызвать у человека желание совершить покупку и именно у вас.
Этот блок содержит больше всего текста и должен бить по потребностям вашей целевой аудитории, решать ее задачи, устранять боли и переживания. Расскажи о своем продукте подробно и честно, указав всего выгоды и преимущества от его покупки.

Action


Последний пункт в структуре — действие. Обычно, это последний абзац или пара предложений, которые добивают еще сомневающегося клиента и заставляют совершить целевое действие.
Самый простой пример такого действия — просьба поставить лайк, если пост понравился.

Пиши и продавай в инстограм


Первичную информацию по структуре и содержанию продающего текста вы получили, и самое время начать использовать ее на практике. Причем, ограничиваться одной инстой вовсе не обязательно, тексты успешно продают не только в социальных сетях, но и в интернете.
Что? Ты продаешь в инсте и у тебя еще нет своего интернет-магазина, потому тебе такие тексты писать не придется?
Еще как придется, если ты хочешь преодолеть уровень небольшой инста-лавки с парой-тройкой покупателей в день.
Хочешь продавать больше, наращивать базу клиентов и зарабатывать настоящие деньги?
Сделай интернет-магазин и выйди на новый уровень. Для этого не придется тратить сотни тысяч на программистов и дизайнеров, ты сам можешь собрать полноценный сайт продаж с HopShop.

Мы — современный конструктор интернет-магазинов, с которым ты можешь сделать даже сложный сайт с большим количеством товаров, с сервисом приема онлайн-платежей, со страницами о доставке и оплате, да с чем угодно!
HopShop — сделай интернет-магазин сегодня и оттачивай навыки продающего копирайтинга.