Оформление продающего аккаунта в Инстаграм — это основа будущих успешных продаж, потому крупный бизнес уделяет фирменному стилю огромное внимание. Небольшим инста-магазинам отставать нельзя из-за сильной конкуренции и жизненной необходимости выделиться на фоне других продавцов.
Почему оформление инсты так важно?
Красивый и соответствующий вашей тематике профиль — основная причина, по которой на вас будут подписываться. Поэтому нам нужно сделать так, чтобы при первом, даже кратковременном заходе в аккаунт, пользователь совершил целевое действие. Не обязательно сразу покупать что-то, главное, заинтересоваться.
Как этого добиться? Через эффектный и понятный, близкий пользователю визуал, позволяющий выделиться среди конкурентов и успешно продавать что угодно.
Если визуал будет никаким, то подписываться на вас никто не станет.
Заполняем описание профиля
Первое, что нужно сделать после регистрации — выбрать подходящий ник или название вашего магазина. И сразу после этого нужно правильно оформить продающий профиль в Инстаграм.
На начальном этапе обязательно нужно сделать описание профиля, причем, оно должно быть понятным и близким вашей целевой аудитории. Например, если ваши покупатели — домохозяйки, не нужно использовать в описании большое количество молодежных словечек, понятных только подросткам.
Далее нужно указать способы связи, по которым с вами РЕАЛЬНО можно связаться. Не надо указывать e-mail, если вы будете проверять его раз в неделю, или номер телефона от старой симки, потерянной в 2007 году. Если у вас есть сайт, то его тоже обязательно указывайте, это придаст вашему профилю дополнительный вес в глазах потенциальных покупателей, даже если сам сайт они не откроют.
Для эмоциональности в описании можно (и часто нужно) использовать смайлики и эмодзи, но только там, где они к месту.
Что вообще рассказать в описании:
- расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь, какие товары продаете;
- разместите оффер — предложите скидку на первый заказ;
- используйте теги и ссылки на другие свои аккаунты;
- укажите фирменный хештег или хештег по своим основным товарам/услугам.
Размещаем блок Stories Highlights
Не будем рассказывать, что такое хайлайты и как их установить, все делается в пару кликов — разберется каждый. Поговорим лучше, что здесь разместить.
Самый простой вариант — установить хайлайты с каталогами товаров/услуг, а также с полезной, важной информацией для покупателей, к примеру, о доставке, действующих или предстоящих акциях, новинках ассортимента, отзывы довольных клиентов и т. д.
Особое внимание нужно уделить и оформлению хайлайтов. Они должны выглядеть соответственно оформлению профиля и вашему фирменному стилю. Можно использовать:
- хорошие фотографии;
- коллажи;
- иконки;
- фоны;
- текстуры;
- четкий текст.
Оформление постов в Инстаграм
Правильно оформить продающий Инстаграм, значит, сделать не только понятное описание, но и создать красивую ленту, на которую пользователям будет приятно смотреть.
В оформлении сетки постов важно абсолютно все, от количества публикаций и основного цвета до текста в визуале. При этом дать какую-то точную рекомендацию для всех просто невозможно, все зависит от нюансов.
Например, молодая аудитория больше любит яркие оттенки, а люди в возрасте — спокойные, пастельные. С другой стороны, пастельная гамма может выглядеть куда более эстетично и представительно, чем яркая. А еще бывают товары, которым нужна цветная, сочная подложка, а другие в этом не нуждаются.
Какой вердикт? Подумайте, как именно должны выглядеть ваши товары, какие эмоции и ощущения посты должны вызывать у целевой аудитории, на каких чувствах вы построите свои продажи. Посмотрите, наконец, какой подход используют конкуренты и насколько эффективно, какие ошибки допускают и как можно добиться большего со схожими цветами.
А еще запомните несколько правил, которые нужно соблюдать в любом профиле:
- цветовая схема должна быть единой и постоянной, ее нельзя менять от поста к посту или в зависимости от вашего настроения;
- добиться единого облика для всей своей ленты можно, используя один и тот же фильтр для всех фотографий;
- разбавляйте фото товаров стильными, желательно, профессиональными снимками;
- используйте текст в визуале, по крайней мере, иногда, он помогает пользователям лучше ориентироваться в ваших публикациях;
- используйте «воздух» в визуале — условно свободное пространство в ленте без текстур и ярких деталей, ориентированных на привлечение внимания.
Сайт для эффективных продаж
Наличие собственного сайта может выгодно выделить вас на фоне конкурентов. Даже само присутствие заветной ссылки в описании профиля — это уже большой плюс аккаунту, а уж если пользователь ее откроет, то вы точно выиграете, если не покупку товара, то, как минимум, повышение лояльности потенциального клиента.
Одна проблема — для получения сайта нужно много времени и денег. Но, только в том случае, если вы планируете по старинке заказывать его у специалистов. А его можно собрать самостоятельно за 20 минут, со всем необходимым функционалом, отличным дизайном и возможностями.
Как? На конструкторе интернет-магазинов HopShop. Наш сервис позволяет в несколько кликов запустить сайт, выбрать дизайн, загрузить фотографии, добавить любое количество товаров, рассказать о себе, настроить прием платежей и предоставить клиенту исчерпывающую информацию о магазине и условиях доставки.
Используй HopShop и зарабатывай.