Hopshop Magazine

Как оформить продающий профиль в Инстаграм

Бизнес в Instagram Маркетинг
Время прочтения: 7 мин.

Оформление продающего аккаунта в Инстаграм — это основа будущих успешных продаж, потому крупный бизнес уделяет фирменному стилю огромное внимание. Небольшим инста-магазинам отставать нельзя из-за сильной конкуренции и жизненной необходимости выделиться на фоне других продавцов.

Почему оформление инсты так важно?


Красивый и соответствующий вашей тематике профиль — основная причина, по которой на вас будут подписываться. Поэтому нам нужно сделать так, чтобы при первом, даже кратковременном заходе в аккаунт, пользователь совершил целевое действие. Не обязательно сразу покупать что-то, главное, заинтересоваться.
Как этого добиться? Через эффектный и понятный, близкий пользователю визуал, позволяющий выделиться среди конкурентов и успешно продавать что угодно.
Если визуал будет никаким, то подписываться на вас никто не станет.

Заполняем описание профиля


Первое, что нужно сделать после регистрации — выбрать подходящий ник или название вашего магазина. И сразу после этого нужно правильно оформить продающий профиль в Инстаграм.
На начальном этапе обязательно нужно сделать описание профиля, причем, оно должно быть понятным и близким вашей целевой аудитории. Например, если ваши покупатели — домохозяйки, не нужно использовать в описании большое количество молодежных словечек, понятных только подросткам.
Далее нужно указать способы связи, по которым с вами РЕАЛЬНО можно связаться. Не надо указывать e-mail, если вы будете проверять его раз в неделю, или номер телефона от старой симки, потерянной в 2007 году. Если у вас есть сайт, то его тоже обязательно указывайте, это придаст вашему профилю дополнительный вес в глазах потенциальных покупателей, даже если сам сайт они не откроют.
Для эмоциональности в описании можно (и часто нужно) использовать смайлики и эмодзи, но только там, где они к месту.
Что вообще рассказать в описании:
  • расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь, какие товары продаете;
  • разместите оффер — предложите скидку на первый заказ;
  • используйте теги и ссылки на другие свои аккаунты;
  • укажите фирменный хештег или хештег по своим основным товарам/услугам.

Размещаем блок Stories Highlights


Не будем рассказывать, что такое хайлайты и как их установить, все делается в пару кликов — разберется каждый. Поговорим лучше, что здесь разместить.
Самый простой вариант — установить хайлайты с каталогами товаров/услуг, а также с полезной, важной информацией для покупателей, к примеру, о доставке, действующих или предстоящих акциях, новинках ассортимента, отзывы довольных клиентов и т. д.
Особое внимание нужно уделить и оформлению хайлайтов. Они должны выглядеть соответственно оформлению профиля и вашему фирменному стилю. Можно использовать:
  • хорошие фотографии;
  • коллажи;
  • иконки;
  • фоны;
  • текстуры;
  • четкий текст.

Оформление постов в Инстаграм


Правильно оформить продающий Инстаграм, значит, сделать не только понятное описание, но и создать красивую ленту, на которую пользователям будет приятно смотреть.
В оформлении сетки постов важно абсолютно все, от количества публикаций и основного цвета до текста в визуале. При этом дать какую-то точную рекомендацию для всех просто невозможно, все зависит от нюансов.
Например, молодая аудитория больше любит яркие оттенки, а люди в возрасте — спокойные, пастельные. С другой стороны, пастельная гамма может выглядеть куда более эстетично и представительно, чем яркая. А еще бывают товары, которым нужна цветная, сочная подложка, а другие в этом не нуждаются.
Какой вердикт? Подумайте, как именно должны выглядеть ваши товары, какие эмоции и ощущения посты должны вызывать у целевой аудитории, на каких чувствах вы построите свои продажи. Посмотрите, наконец, какой подход используют конкуренты и насколько эффективно, какие ошибки допускают и как можно добиться большего со схожими цветами.
А еще запомните несколько правил, которые нужно соблюдать в любом профиле:
  • цветовая схема должна быть единой и постоянной, ее нельзя менять от поста к посту или в зависимости от вашего настроения;
  • добиться единого облика для всей своей ленты можно, используя один и тот же фильтр для всех фотографий;
  • разбавляйте фото товаров стильными, желательно, профессиональными снимками;
  • используйте текст в визуале, по крайней мере, иногда, он помогает пользователям лучше ориентироваться в ваших публикациях;
  • используйте «воздух» в визуале — условно свободное пространство в ленте без текстур и ярких деталей, ориентированных на привлечение внимания.
Кроме того, каждый пост — это не только снимок, но еще и текстовое описание, которое должно быть понятным, приятным для чтения и, что очень важно, не содержать ошибок.

Сайт для эффективных продаж


Наличие собственного сайта может выгодно выделить вас на фоне конкурентов. Даже само присутствие заветной ссылки в описании профиля — это уже большой плюс аккаунту, а уж если пользователь ее откроет, то вы точно выиграете, если не покупку товара, то, как минимум, повышение лояльности потенциального клиента.
Одна проблема — для получения сайта нужно много времени и денег. Но, только в том случае, если вы планируете по старинке заказывать его у специалистов. А его можно собрать самостоятельно за 20 минут, со всем необходимым функционалом, отличным дизайном и возможностями.
Как? На конструкторе интернет-магазинов HopShop. Наш сервис позволяет в несколько кликов запустить сайт, выбрать дизайн, загрузить фотографии, добавить любое количество товаров, рассказать о себе, настроить прием платежей и предоставить клиенту исчерпывающую информацию о магазине и условиях доставки.
Используй HopShop и зарабатывай.