Hopshop Magazine

Обзор лучших генераторов названий интернет-магазинов

Бизнес в соцсетях Создание сайта Бизнес
Чтобы бренд запомнился, он должен быть на слуху, у него должно быть простое, но «яркое» имя, и в этом поможет генератор названий для магазина. Это сервис, который создает множество вариантов с учетом заданных параметров. Так что владельцу остается только выбрать самый удачный.

Время прочтения: 6 мин.

Почему важен выбор названия интернет-магазина

Для успешной работы интернет-магазина важны качество товаров, удобство поиска, красивый дизайн. Но не менее значимую роль играет имя. Оно должно привлекать внимание и легко запоминаться. Яркое, необычное, эмоционально притягивающее название бренда:

  1. Привлекает внимание покупателей.
  2. Помогает выделиться среди конкурентов.
  3. Формирует у покупателей положительные ассоциации.

Не всегда удается придумать такое название самостоятельно. Обзор генераторов названий для магазина поможет выбрать имя, отражающее суть вашего бизнеса. Суть этих сервисов состоит в том, что пользователь задает критерии (ключевые слова, количество букв), а программа выдает по ним несколько десятков вариантов. Не все генераторы удобны в использовании. Некоторые выдают слишком простые или скучные варианты. Мы выбрали для вас лучшие из таких сервисов.

Сложности и советы по неймингу

Прежде чем посмотреть список генераторов названий для магазинов, нужно разобраться в правилах нейминга. Без этого использовать инструмент не получится. Алгоритм подбора названия включает:

  1. Исследование рынка, включая изучение отрасли, действующих там конкурентов, анализ целевой аудитории и т.д.
  2. Определение стратегии нейминга — нужно обдумать стиль подачи, способы позиционирования магазина, определить параметры названия. Имя магазина не обязательно должно совпадать с названием фирмы (юридического лица), поэтому тут не действуют ограничения. И название магазина может быть написано на иностранном языке. Эмоциональная окраска, допустимая игра слов — эти параметры тоже задает пользователь. Они нужны даже тогда, когда придумывает название магазина генератор онлайн, а не сам владелец.
  3. Генерирование вариантов. Проводится вручную или с помощью сервисов.
  4. Отбор нескольких наиболее удачных вариантов. Нужно проанализировать, какие культурные ассоциации они вызывают. Если вы планируете расширять бизнес, предлагать товары гражданам других стран, нужно, чтобы название было благозвучным и для них, а также переводилось без «сюрпризов». Выбранные варианты тестируют на фокус-группе. Можно устроить опрос в соцсетях.
  5. Проверка совпадений и поиск похожих названий в интернете. Нельзя допустить, чтобы имя дублировало название уже существующего магазина, особенно если пользователи оставляют о нем плохие отзывы.
  6. Принятие окончательного решения по итогам опросов и обсуждения с другими участниками проекта.

После этого нужно купить подходящий домен. Юристы рекомендуют зарегистрировать имя магазина по тому же принципу, что и товарный знак. Тогда можно быть уверенным в том, что его больше никто не будет использовать.

Список генераторов названий

Подходящие сервисы есть в русском и англоязычном сегментах. Это:

  1. Generator Online. Очень простой сервис, с помощью которого можно получить оригинальные сочетания слов. В списке найдется немало звучных вариантов. Но есть и недостаток — он нацелен только на броские сочетания двух слов, более сложные конструкции получаются громоздкими, на практике применять их не получится. Зато этот генератор может создавать пароли и рекламные слоганы.
  2. Плановик.ру — это не генератор названий для интернет-магазинов. Но он может создавать благозвучные искусственные слова, что выступает хорошим вариантом для бренда (достаточно вспомнить Google). Сервис умеет генерировать и русские фамилии, которые также могут стать названием. Некоторые предложенные им варианты могут казаться бессмысленными, но иногда и они наталкивают на хорошую идею.
  3. Name Generator. У него много встроенных функций, поэтому сервис помогает повысить уникальность результата. Но, как и многие другие генераторы названий магазинов онлайн, программа часто выдает случайные последовательности букв.
  4. Мегагенератор. Универсальный сервис, с помощью которого можно создавать названия в 1-2 слова или короткие рекламные слоганы. Можно задавать конкретные виды деятельности, но программа работает не со всеми отраслями.
  5. Lean Domain Search не помогает генерировать название, но ищет оригинальные доменные имена. Для интернет-магазина это не менее важно.
  6. Brand Bucket — англоязычный сервис, который не только генерирует названия, но и помогает искать домены.

Все сервисы основаны на принципе случайной генерации. Они учитывают исходные параметры, но не оценивают результаты с точки зрения благозвучности или осмысленности. Эту работу выполняет пользователь.