Hopshop Magazine

Продающая шапка профиля Инстаграм

Бизнес в Instagram Маркетинг
Время прочтения: 11 мин.

Продающая шапка профиля Инстаграм действительно существует и она может способствовать хорошим продажам. Это не миф, потому что именно после изучения представленной здесь информации многие пользователи принимают окончательное решение подписаться на обновления страницы, купить товар или уйти к конкурентам.
Сегодня мы вместе будем рассуждать над вопросом: как сделать продающую шапку профиля в Инстаграм, и постараемся дать полезные рекомендации всем заинтересованным.

Прописываем правильное имя


В шапке есть по сути две графы с именем. Первая содержит ваш ник, а вторая — строка жирным шрифтом, где крайне желательно указать ключевые слова, определяющие тематику профиля. Здесь помещается всего 30 знаков, поэтому приходится тщательно подбирать символы.
При этом с заполнением имени нет ничего сложного, просто указываете направленность аккаунта, продаваемые товары/услуги и город, если ориентированы не на всю Россию.
Посмотрим примеры продающей шапки в Инстаграм и определим, где имя указано хорошо, а где — нет:
  • торты ручной работы в Москве — хорошо;
  • SMM-продвижение бизнеса — хорошо;
  • Катя Искра Макияж — плохо.
Объяснять, почему здесь хорошо, а там плохо, не будем. Все, кажется, понятно.
Обязательно учитывайте, что это поисковая строка, по которой пользователи Инстаграм смогут найти именно вас по поисковым запросам.

Заполняем основную информацию


В блок информации, где вы можете рассказать о себе, вмещается 150 символов, поэтому здесь особенно важно одновременно поведать потенциальным клиентам о странице лаконично и понятно.
Итак, что обязательно нужно раскрыть о себе:
  • типы оказываемых услуг;
  • реализуемые товары;
  • способы связи;
  • адрес компании;
  • теги, в том числе, ваш уникальный тег.
Пишите структурированно, используйте знаки препинания и смайлы/эмодзи, донесите до подписчиков информацию о том, кто вы, чем занимаетесь, как с вами связаться.

Стиль и язык


Продающая шапка Инстаграм вполне может содержать сленг и даже некоторое количество иностранных слов, особенно, если вы уверены, что ваша аудитория вас полностью поймет.
Во всех остальных случаях нужно ограничиться официальным русским языком, чтобы с коммуникацией не возникло проблем на стадии знакомства с подписчиками.

Структурировать? Обязательно!


Ваша шапка в Инсте должна быть не только понятной, но и легкой для восприятия. Поэтому каждую фразу нужно писать с новой строки, чтобы визуально все выглядело привлекательно.

Что делать с эмодзи?


Многие спецы советуют использовать смайлики и эмодзи по максимуму. В принципе, ничего особенно плохого в них нет, они действительно помогают расставить акценты и очень полезны в условиях жесткого ограничения символов.
С другой стороны, их нужно использовать достаточно ограниченно, с учетом тематики профиля и целевой аудитории. Если вы работаете с серьезными, взрослыми людьми, большое число эмодзи может навредить вашей репутации в их глазах.

Выделяемся эффектно


Чтобы работать и продавать эффективно вам обязательно нужно уникальное торговое предложение или УТП. По сути, это ваши отличия перед конкурентами, преимущества, которые получит клиент, если будет пользоваться именно вашими услугами или покупать именно ваши товары.
Например, во фразах: косметика ручной работы, стиральный порошок без химикатов, продвижение с гарантией, УТП является не сама услуга/товар, а описание, самое главное — ручная работа, натуральность и гарантия.
Определение и правильное представление УТП — важнейший вопрос, на который обязательно предстоит ответить, чтобы сделать продающую шапку в Инстаграм и вообще продавать.

Не забываем про контактные данные


В шапке нужно указать все способы связаться с вами, причем, они должны быть рабочими. Если вы указываете e-mail, на письма клиентов нужно отвечать максимум в течение нескольких часов, а на телефонные звонки быстро отвечать и оперативно перезванивать, если сразу поднять трубку не получилось.
Указав способ связи, по которому клиент не смог с вами связаться, вы подвергаете лояльность покупателя очень серьезной проверке. Не надо так.

Проверьте три раза!


Всю информацию в шапке нужно перечитать три и еще три раза, желательно, в разные дни. Здесь не должно быть ошибок, описок и неверной информации. Особенно важно перепроверить контактные данные.

Укажите в шапке свой сайт


Наличие сайта в шапке очень положительно влияет на то, как вас воспринимают новые посетители страницы. Если взять два примерно одинаковых аккаунта со схожим предложением, с отличным оформлением и т. д., но в одном будет указан сайт, а во втором — нет. Клиент между ними выберет именно первый.
Сайт позиционирует вас с лучшей стороны, показывает серьезность, а также позволяет узнать подробную информацию о ваших услугах, товарах, гарантиях, доставке.
Единственная проблема, услуги сайтостроителей стоят дорого. Но вы можете обойтись и без них с помощью конструктора HopShop.
Наш сервис позволяет самостоятельно собрать интернет-магазин с любым количеством товаров, с нуля создать карточки товаров или перенести их автоматически из социальных сетей с фото и описанием, подключить платежный сервис для приема платежей от клиентов, создать страницы со всей необходимой клиенту информацией и многое другое.
HopShop — регистрируйтесь, ваш интернет-магазин совсем рядом.